МОНОГРАФИИ НИИ НПО

  1. Учитель в эпоху перемен. /Коллективная монография (на русском и немецком языках). — СПб. — Потсдам, 1999. — 10 п.л.
  2. Особенности взаимодействия преподавателей и студентов в многоуровневом высшем педагогическом образовании /Коллективная монография. — СПб.: Изд-во «Союз», 2001. -198 с.
  3. Компетентностный подход в педагогическом образовании.//Коллективная монография. Под ред. В.А. Козырева и Н.Ф. Радионовой. — СПб, Изд-во РГПУ им А.И.Герцена, 2004 г.- 392 с.
  4. Разработка программ подготовки профессорско-преподавательского состава к проектированию образовательного процесса в контексте компетентностного подхода: Монография / Под ред. Г.А. Бордовского, Н.Ф. Радионовой, А.В. Тряпицына. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2010.- 243 с.
  5. Совершенствование образовательных программ и технологий подготовки специалистов для инновационной деятельности в сфере образования: Коллективная монография / Под ред. Г.А.Бордовского, Н.Ф.Радионовой, Е.В.Пискуновой. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2010. – 309 с.
  6. Исследование процесса становления профессиональной компетентности будущих педагогов: Коллективная монография / Под ред. Г.А.Бордовского, Н.Ф.Радионовой, А.В.Тряпицына – СПб.: Изд-во «Лема», 2011 – 197 с.
  7. Исследование принципов, способов и форм оценки качества подготовки бакалавров и магистров в условиях современного вуза: лучшие отечественные и зарубежные практики: Монография // Под науч. редакцией д-ра пед.наук, проф. Н.Ф.Радионовой, д-ра пед.наук, проф. А.Г.Гогоберидзе. – СПб.: Изд-во «Лема», 2013. – 186 с.
  8. Научно-исследовательская деятельность как фактор профессионального становления студентов магистратуры в условиях инновационного развития образования: Монография // Под науч. редакцией д-ра пед. наук, проф. В.П.Соломина, д-ра пед. наук, проф. Е.В.Пискуновой – СПб.: Изд-во «Лема», 2013. – 174 с.
  9. Исследование процессов профессионального становления студентов магистратуры в современном вузе: Коллективная монография / Под ред. д.п.н., проф. Н.Ф.Радионовой, д.п.н., проф. А.В.Тряпицына. – СПб.: Изд-во «Лема», 2013. – 210 с.
  10. Отечественный и зарубежный опыт формирования и развития научно-образовательной среды современного университета в условиях трехуровневой системы профессиональной подготовки: Коллективная монография / Под ред. Н.Ф.Радионовой. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2013. – 238 с.
  11. Исследование преемственности образовательных программ подготовки магистров и аспирантов в современном университете: Коллективная монография / Под ред. Н.Ф.Радионовой. – СПб.: Изд-во «Свое издательство», 2014. – 61 с.
  12. Отечественный и зарубежный опыт обеспечения взаимосвязи подготовки магистров и аспирантов в условиях трехуровневого профессионального образования в университете: Коллективная монография / Под ред. Радионовой Н.Ф. – СПб.: Изд-во «Свое издательство», – 85 с.