ПОСОБИЯ НИИ НПО

 

  1. Подготовка магистров в педагогическом вузе.// Материалы к разработке программ. /Под ред. Н.Ф. Радионовой. — СПб.: Образование, 1995. — 114 с.
  2. Примерные программы дисциплин общепрофессиональной подготовки бакалавра естественнонаучного образования (федеральный компонент) /Под ред. Бордовского Г.А., Козырева В.А., Радионовой Н.Ф. — СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 2004г. – 456 с.
  3. Примерные программы дисциплин общепрофессиональной подготовки бакалавра физико-математического образования (федеральный компонент) /Под ред. Бордовского Г.А., Козырева В.А., Радионовой Н.Ф. — СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 2004г.- 166 с.
  4. Примерные программы дисциплин общепрофессиональной подготовки бакалавра филологического образования (федеральный компонент) /Под ред. Бордовского Г.А., Козырева В.А., Радионовой Н.Ф. — СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 2004г. – 494 с.
  5. Примерные программы дисциплин общепрофессиональной подготовки бакалавра социально-экономического образования (федеральный компонент) /Под ред. Бордовского Г.А., Козырева В.А., Радионовой Н.Ф. — СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 2004г. – 307 с.
  6. Примерные программы дисциплин общепрофессиональной подготовки бакалавра технологического образования (федеральный компонент) /Под ред. Бордовского Г.А., Козырева В.А., Радионовой Н.Ф. — СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 2004г. – 112с.
  7. Примерные программы дисциплин общепрофессиональной подготовки бакалавра педагогики(федеральный компонент) Ч.1. /Под ред. Бордовского Г.А., Козырева В.А., Радионовой Н.Ф. — СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 2004г. — 437 с.
  8. Примерные программы дисциплин общепрофессиональной подготовки бакалавра педагогики (федеральный компонент) Ч.2. /Под ред. Бордовского Г.А., Козырева В.А., Радионовой Н.Ф. — СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 2004г. — 463 с.
  9. Примерные программы дисциплин общепрофессиональной подготовки бакалавра художественного образования (федеральный компонент) /Под ред. Бордовского Г.А., Козырева В.А., Радионовой Н.Ф. — СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 2004г. – 296 с.
  10. Примерные программы дисциплин общепрофессиональной подготовки бакалавра образования (для всех направлений педагогического образования кроме направления «Педагогика») (федеральный компонент) /Под ред. Бордовского Г.А., Козырева В.А., Радионовой Н.Ф. — СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 2004г. — 112 с.
  11. Разработка учебно-методического обеспечения подготовки прикладных бакалавров на базе образовательных учреждений высшего профессионального образования: анализ и проблемы: Научно-методическое пособие /Под ред. Г.А.Бордовского, Н.Ф.Радионовой, А.Г.Гогоберидзе. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2010. – 322 с.
  12. Профильные программы подготовки учителя в условиях действия ФГОС ВПО: состояние, проблемы, перспективы: Учебно-методическое пособие / Под ред. Г.А.Бордовского, Н.Ф.Радионовой, И.В.Гладкой. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2010. – 183 с.
  13. Технологии подготовки специалистов для инновационной деятельности в сфере образования. Методические рекомендации: Учебно-методическое пособие / Под ред. Г.А.Бордовского, Н.Ф.Радионовой, Е.В.Пискуновой. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2011. – 193 с.
  14. Учебно-методическое обеспечение подготовки прикладных бакалавров: различные ступени образования и профили подготовки: Учебно-методическое пособие / Под ред. Г.А.Бордовского, Н.Ф.Радионовой, А.Г.Гогоберидзе. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2011. – 140 с.
  15. Профильные программы подготовки учителя: особенности проектирования в условиях ФГОС ВПО: Учебно-методическое пособие для преподавателей высшей школы / Под ред. Г.А.Бордовского, Н.Ф.Радионовой, И.В.Гладкой. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2011. – 222 с.
  16. Учебно-методическое обеспечение профильных программ подготовки учителя на базе бакалавриата в условиях действия ФГОС ВПО: Учебно-методическое пособие / Под ред. Г.А.Бордовского, Н.Ф.Радионовой, И.В.Гладкой – СПб.: Изд-во «Лема», 2011 – 297 с.
  17. Междисциплинарные учебные модули в подготовке специалистов к инновационной деятельности в сфере образования: Учебно-методическое пособие / Под ред. Г.А.Бордовского, Н.Ф.Радионовой, Е.В.Пискуновой. – СПб.: Изд-во «Лема», 2011. – 175 с.
  18. Разработка пакета программ повышения квалификации профессорско-преподавательского состава в области проектирования и реализации учебно-методического обеспечения подготовки прикладных бакалавров: Учебно-методическое пособие / Под ред. Г.А.Бордовского, Н.Ф.Радионовой, А.Г.Гогоберидзе. – СПб.: Изд-во «Лема», 2011. – 225 с.
  19. Учебно-методические модули подготовки студентов педагогического вуза к проектированию в образовании: сущность и разработка: Научно-методические материалы. – СПб.: Изд-во «Лема», 2011. – 232 с.
  20. Технология включения магистрантов в инновационный процесс развития образования в регионе. /Пособие для преподавателей вузов // Под общей редакцией д.п.н., проф. Радионовой Н.Ф., д.п.н., проф. Пискуновой Е.В. – СПб: «Свое издательство», 2012, 163 с.
  21. Профессиональное образование будущих педагогов: взаимодействие вуза и работодателей. / Пособие для преподавателей / под.ред. Радионовой Н.Ф., Гладкой И.В. – СПб., Изд-во «Свое издательство», 2012, 134 с.
  22. Совершенствование программ подготовки учителя, ориентированных на решение проблем внедрения ФГОС общего образования: Учебно-методическое пособие для преподавателей высшей школы // Под ред. Пискуновой Е.В., Азизовой И.Ю. – СПб.: Изд-во «Свое издательство», 2013. – 212 с.
  23. Нормативно-правовые основы и модели реализации взаимосвязанной подготовки магистров и аспирантов в трехуровневой системе профессиональной подготовки: Учебное пособие / Под ред. Н.Ф. Радионовой. – СПб.: Изд-во «Свое издательство», 2014. – 61 с.
  24. Нормативно-правовые основы концепция формирования и развития научно-образовательной среды современного университета: Учебное пособие / Под ред. Н.Ф. Радионовой. – СПб.: Изд-во «Свое издательство», 2014. – 81 с.
  25. Отечественный и зарубежный опыт формирования и развития научно-образовательной среды современного университета: Учебное пособие / Под ред. Н.Ф. Радионовой. – СПб.: Изд-во «Свое издательство», 2014. – 128 с.
  26. Отечественный и зарубежный опыт обеспечения преемственности образовательных программ подготовки магистров и аспирантов в трехуровневой системе профессиональной подготовки: Учебное пособие / Под ред. Н.Ф. Радионовой. – СПб.: Изд-во «Свое издательство», – 107 с.